Как создать уникальное торговое предложение?

http://school-investmens.ru/

      1. Чтобы составить убойное уникальное предложение (УТП) прежде всего важно понять, кто та целевая аудитория, которая будет потреблять ваш товар, услугу. Это не просто общие слова. Это конкретный портрет вашего клиента: пол, возраст, профессия, увлечения, семейное положение,статус и т. д. В плоть до ответа на вопросы: где проводит свободное время, какое у него хобби, какие форумы, книги, журналы читает. Безусловно, вопросы зависят от той ниши, которая выбрана вами. О методе определения целевой аудитории 5W Марка Шеррингтона, позволяющей наиболее четко определить целевую аудиторию, читайте здесь.

      2. Дальше стоит задать вопрос: какие проблемы конкретно ваш товар, (услуга) какую конкретно боль клиента он закрывает.

      3. Какие эмоции вызывает ваш товар или услуга?

      4. Продумать причины купить товар (услугу) именно у вас.

      5. Соединить ответы на все вопросы, перечисленные выше.

При формулировании уникального торгового положения важно понимать, что чем короче, емче и четче оно звучит, тем легче его запомнить и ассоциировать с вами, тем ярче вы будете выглядеть на фоне конкурентов и тем быстрее вы займете свое место в выбранной рыночной нише. Безусловно необходимо понимать, что вы должны выполнять все, что декларировали в уникальном торговом предложении. И конечно нужно постоянно прислушиваться к клиентам, чтобы корректировать уникальное торговое предложение, ведь только так вам удастся оставаться на плаву все время!

С уважением, Диана Шамова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *