ТРИЗ примеры в бизнесе

      ТРИЗ примеры в бизнесе

     Пример из книги гениального Генхриха Альшуллера «Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию изобретательских задач».
Ювелирная фирма из-за рубежа выпустила кольца с камнями, меняющими цвет. Простое решение, интересный эффект, высокие продажи. Что было сделано: цвет камня зеленый, однако он менял цвет на сиреневый в случае если человек был взволнован. Страх и угнетение меняли цвет камня на черный. Дело в том, что сам камень был прозрачным и под ним был размещен жидкокристаллическое вещество. Когда температура тела человека менялась, то менялся и цвет камня. То есть всем известный факт о том, что при переживании температура тела человека увеличивается был использован для новой идеи и выстрелил как удачный маркетинговый ход, позволивший продать по всему миру миллионы таких колец. При этом колебания температуры тела человека невелики от 31до 33 градусов по Цельсию. Но этого оказалось достаточно, чтобы привести в действие чувствительные жидкие кристаллы. Таким образом, температура пальца зависит от эмоционального состояния человека. Ну и самое потрясающие для бизнесмена то, что за полтора месяца после вывода товара на рынок объем продаж составил 35 миллионов штук.

      Гениально и просто. Мало затратно и высоко прибыльно! Самое главное сочетание для любого бизнесмена!

Шамова Диана, к.э.н.

Эксперт ресурса http://school-investmens.ru/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *