Сбытовые стратегии

http://school-investmens.ru    В целях реализации товара производители  предпринимают все возможные и невозможные попытки. Используют разные сбытовые стратегии, в том числе и те, которые приведены ниже.

  1. Интенсивная стратегия сбыта через максимальное количество посредников. Данный вид сбытовой стратегии предполагает, быстрый выход на рынок, максимально широко охватывает рыночную нишу. Однако в этой стратегии есть и недостатки. К примеру, контроль над рынком утрачивается достаточно быстро и за имиджем тоже не особенно уследишь.
  2. Избирательная сбытовая стратегия. Здесь подразумевается, что производитель определенного товара выбирает строго лимитированный список представителей (дистрибьюторов) и реализует товар только через них. При этом посредники отбираются строго по принципам: к примеру по объему отгрузки, по количеству филиалов по стране или региону, эксклюзивное представительство в регионе или городе.  В данном случае охват рынка ограничен и возможна ситуация, когда товар на рынок поступает с трудом.
  3. Эксклюзивная сбытовая стратегия. Эта стратегия предполагает сбыт товара через одного посредника. В такой ситуации высокий уровень контроля со стороны производителя. Производитель контролирует отпускную цену, а также качество обслуживания клиентов, может отследить сервис, а также отзывы клиентов. Однако охват рынка ограничен, продвижение товара происходит медленно.
  4. Производители товаров также могут не отдавать продажу кому-либо, а заниматься реализацией непосредственно. Таким образом, над процессом продажи и продвижения товаров устанавливается максимальный контроль, марка товара поддерживается полностью. У производителя появляется возможность из первых уст узнать о достоинствах и недостатках товара,обеспечить полный сервис по обслуживанию и эксплуатации товара. Вместе с тем, производитель берет на себя все издержки отдела продаж по продвижению товара, ну и безусловно охват рынка в таких обстоятельствах ограничен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *