Методы определения целевой аудитории

http://school-investmens.ru

Наиболее известный метод определения целевой аудитории — метод 5 W Марка Шеррингтона. В чем его суть? Суть в том, чтобы задать 5 вопросов, каждый из которых позволяет выбрать сегмент рынка и определить целевую аудиторию. Итак, к вопросам:

      1. What — что? Тип товара.

      2. Who — кто? Тип потребителя.

      3. Why — почему? Мотивация к покупке.

      4. When — когда? Ситуация покупки, время совершения покупки.

      5. Where — где? Место покупки.

Пример.

  1. What — что? Питьевая вода.

  2. Who — кто? Мужчины, женщины, дети, подростки.

  3. Why — почему? Необходимость пить чистую воду каждый день, чтобы заботиться о здоровье. Наличие проблем с экологией (неочищенная вод из под крана) побуждает покупать бутилированную воду.

  4. When — когда? Ежедневный поход в супермаркет, магазин у дома. На пробежке. В жаркие дни.

  5. Where — где? Продажа в супермаркетах, киосках, магазинах у дома.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *